Порядок и время приема граждан

Порядок и время приема

граждан (физических лиц), объединений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в федеральном государственном казенном учреждении дополнительного профессионального образования «Тюменский институт повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации»

 

I. Общие положения

 

1. Порядок и время приема граждан (физических лиц), объединений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления[1] в федеральном государственном казенном учреждении дополнительного профессионального образования «Тюменский институт повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации»[2] разработан на основании:

1.1. Конституции Российской Федерации.

1.2. Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3. Приказа МВД России от 20 июня 2012 г. № 615 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации».

1.4. Приказа МВД России от  30 июня 2012 г. № 655 « Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности  органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения».

1.5. Приказа МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

 

II. Место проведения приема граждан

 

2. Личный прием граждан в институте  осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, которое размещено в  учебном корпусе по ул. Амурская 75

3. Место ожидания оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами оказания первой медицинской помощи, а также схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации.

4. Для оформления письменного обращения помещение для приема обеспечено стульями, столами, а также писчей бумагой, ручками.

 

III. Организация приема граждан

 

5. Прием граждан руководящим составом института осуществляется по графику, который ежемесячно утверждается начальником института и предусматривает в том числе прием в течение трех часов один раз в месяц в субботний день, а также один раз в неделю в рабочий день с 17 до 20 часов. Прием осуществляется должностными лицами по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. График приема граждан и организаций руководящим составом академии размещается на информационном стенде на контрольно-пропускном пункте по ул. Амурская 75  и на сайте института.

7. Допускается прием по предварительной записи. Отсутствие предварительной записи не является основанием для отказа в приеме.

8. Предварительная запись осуществляется старшим инспектором по контролю за исполнением поручений  отделения делопроизводства и режима при личном обращении гражданина или по телефону, а также путем направления обращения. В ходе предварительной записи уполномоченный сотрудник уточняет у гражданина мотивы обращения и содержание вопроса.

9. Прием осуществляется в порядке очередности.

10. В случае отсутствия должностных лиц, назначенных для приема, в связи с обстоятельствами, имеющими исключительный характер, гражданину предлагается замена компетентным должностным лицом либо время приема переносится, но не более чем на три последующих рабочих дня без изменения графика приема (за исключением случаев командировки, болезни и отпуска должностных лиц, назначенных для приема).

 

IV. Проведение личного приема

 

11. При приеме гражданин предъявляет уполномоченному должностному лицу документ, удостоверяющий его личность.

12. В ходе личного приема заводится карточка личного приема. Копия карточки личного приема гражданину не выдается.

13. Если рассмотрение вопроса, с которым обратился гражданин, не входит в компетенцию руководства института, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

14. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки:

14.1. Ответ с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема, о чем проставляется отметка в карточке личного приема.

14.2. Если гражданин просит представить письменный ответ, составляется рапорт о содержании устного обращения с указанием сведений, который подлежит регистрации, учету и рассмотрению в установленном порядке.

15. При необходимости проведения дополнительной проверки гражданину предлагается оставить письменное обращение, которое подлежит регистрации, учету и рассмотрению в установленном порядке. Если гражданин ввиду ограниченных способностей или возможностей здоровья не может самостоятельно в письменной форме изложить суть обращения, ему оказывается помощь в написании обращения.

16. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных вопросов, в том числе в случае прекращения с ним переписки и при отсутствии новых доводов, подлежащих проверке.

17. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в учетной форме. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.

 



[1] Далее – «прием граждан».

[2] Далее – «институт».

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России